Posuda40.ru San-Premium.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 11 889

Статьи

Похоже, изобретательные и предприимчивые специалисты чешского бренда Tescoma уже меньше интересуются у потенциальных покупателей о том, что им нравится готовить дома. Однако, это не значит, что мнения покупателей перестали учитывать. Учитывают, но вопрос теперь звучит скорее так: «А что вам нравится кушать?» И если, к примеру, ответ звучит, как «батончики-мюсли», то предложение от Tescoma таково: «Хорошо. Попробуйте приготовить их дома». То же касается и бисквитных печенек для детей, и даже овощных консервов. Ещё несколько поводов для вдохновения авторы новинок для кулинаров нашли в расцветке итальянского флага.
Для англоязычного покупателя слова «Китай» и «фарфор» звучат одинаково: «Чайна» (China). Для русскоязычного продавца английского фарфора это совпадение становится источником драматичных диалогов с покупателями. Дело в том, что китайская продукция часто ассоциируется с низкими ценами, а фарфор в 21-м веке стал доступнее, чем в 18-м, но не стал дешёвым. В итоге, некоторые покупатели всерьёз уверены, что если на кружке написано «CHINA», то это не может быть английским фарфором. Соответственно, и ценники на английский фарфор у таких покупателей тоже вызывают подозрения. Что по этому поводу могут сказать англичане? Анекдот могут рассказать...
Новейшая история развития рынка посуды и товаров для дома изобилует примерами подстраивания производителей под желания и даже капризы потребителей. В итоге, те, кто может производить востребованное по собственным проектам с высоким уровнем качества предлагают дорогую оригинальную продукцию. Остальные пробуют казаться такими, как и те первые, то есть, успешные, при этом, пробуя привлекать покупателей более доступными ценами. Тем не менее, даже возможности выбирать по цене и качеству, не всегда достаточны, если речь заходит о цельном стилевом решении интерьера. А от этого, ведь, зависит уют, настроение и т.д. На московских выставках HousHoldExpo и Stylish Home в самом начале весны 2017 года был обнаружен очередной ответ на вопрос: как выбрать посуду быстро, правильно и на достаточно продолжительное время...
Каплю воды можно сделать цветной, добавив красителя. И она вся изменит цвет. Это произойдёт быстро, потому запечатлеть и рассмотреть это сложно. Однако процесс этот красивый и некоторыми его стадиями можно даже залюбоваться. Капля стекла чем-то напоминает каплю воды, но процессы окрашивания в ней происходят намного медленнее, чем застывает стеклянная масса. В итоге окрашивание бывает остановлено на той стадии, когда переливы, переходы и взаимовлияния различных красок в сочетании со светом представляют собой сияющее зрелище.
Немногие фарфоровые изделия могут вызывать столько приятных впечатлений, сколько производят подаренные лично. А если ещё и название скульптуры совпадает с вашим именем или тема рисунка ассоциируется с вашими личными увлечениями, то первым из определений такого подарка может стать слово «незабываемый». Тем не менее, такие радостные моменты для родных, близких и любимых можно устраивать без каких-либо сказочных усилий или точно рассчитанных совпадений. Одними из лучших помощников в таком деле на современном рынке российского фарфора могут оказаться мастера Дулёвского фарфорового завода.
Преимущества кастрюль из нержавеющей стали в повседневном практическом использовании настолько значительны, что даже профессиональные повара часто считают их идеальной кухонной посудой. Ударопрочность, износоустойчивость, и как следствие — долговечность. Царапины от вилок и венчиков, металлических губок лопаток и скребков не влияют на равномерный прогрев и гигиенические свойства кастрюль из нержавеющей стали. Простота в уходе радует, как начинающих домохозяек, так и профессионалов. Что ещё нужно для радостного труда кулинара? Что-нибудь новенькое, простое и эффективное. Есть такая вещь от Tescoma, достоинства которой можно воспринимать всеми пятью органами чувств, присущих людям.
Понимание того, что экономить на качестве посуды для кухни и столовой не стоит, само по себе, несложно. Другое дело, соотнесение этой информации с практикой и реальными покупками. Словосочетание «ограниченный бюджет» тоже мало помогает верно направлять усилия по выбору посуды. Современная сфера производства посуды рассчитана на то, что даже очень небольшая сумма финансовых средств «дарит» покупателю возможность выбора между несколькими товарами.
Слово «супница» подразумевает не только наличие первого блюда, но и традицию совместных обедов, так как для одного человека стандартная фарфоровая супница (2-3 литра), мягко говоря, великовата. Далее будут рассмотрены три причины, по которым супницами теперь могут пользоваться даже те, кто ест суп и соблюдает соответствующие традиции, но просто не задумывался, что бывает такая посуда.
Праздничные дни сами по себе часто становятся поводами для семейных посиделок и дружеских вечеринок. Специалисты немецкого бренда Beka учитывают при производстве высококачественной посуды не только технологические совершенства, но и социальные аспекты её использования. Поэтому они решили обратить внимание новичков или напомнить опытным домашним кулинарам о том, как лучше проводить званые обеды или ужины. Доводя эти мероприятия до совершенства вполне возможно сделать их одними из лучших средств для избавления от часто накапливаемых напряжённых состояний в отношениях и в самочувствии людей. Каждая вечеринка уникальна, и в различных культурах и странах могут присутствовать масса нюансов.
Бурфи (молочная помадка) вполне подходит для роли основного десертного блюда праздничного стола. Нежный вкус и тающая во рту основа обычно нравятся и взрослым, и детям. Её вкус можно изменять, добавляя в разных пропорциях желаемые специи. В традиционном рецепте приготовления бурфи присутствует процесс выпаривания молока до состояния густой пасты, которую потом надо остужать. Это требует сравнительно много времени и внимания, которое можно сберечь, если использовать сухое молоко.