Формочки DELICIA KIDS от Tescoma: новые технологии для начинающих кондитеров
Новые формочки чешской компании Tescoma из серии DELICIA KIDS стали очередным пополнением разнообразия ассортимента этого производителя. Пополнение получилось инновационным.
Фото: Tescoma
Что сделали дизайнеры Tescoma
Сделаны формочки из термостойкого силикона, выдерживающего и заморозку и выпечку. Кроме того, с формочками покупатель получает хорошо оформленные и вполне практичные рецепты на нескольких языках, включая русский.
Фото: Tescoma
Что предлагают делать кондитеры Tescoma
Котёнкообразные маффины, машинка из творога с джемом, желейные бабочки с клубникой или паровозик пудинга с мятным желе, — казалось бы зачем такое разнообразие форм, если десерты и по содержанию настолько привлекательны, что некоторых сладкоежек, как говорят, от них за уши не оттащишь.
Фото: Tescoma
Но, разобравшись, где причина, а где следствие, легко понять, что большинство сладостей, популярны именно из-за того, что оформлены, раскрашены и ароматизированы. И, конечно, не обходится без чётко выверенной кулинарной обработки.
Фото: Tescoma
Одно дело ложка сахара, а другое — тот же сахар переплавленный в леденец с ароматизатором. Более того, бывает и так, что красиво оформленным блюдом человек наедается быстрее, чем тем же содержимым в бесформенной каше.
Фото: Tescoma
Специально сконструированные многоуровневые полости формочек позволяют создавать цельные образы из разных материалов или разных цветов одного ингредиента. Эта возможность значительно увеличивает количество вариантов десертов, получаемых с помощью этих приспособлений, хотя только их основных типов кондитеры Tescoma предлагают попробовать сделать целых шесть:
- десерты из бисквитного, кексового или пряничного теста,
- двухцветный пудинговый десерт с желе,
- желатиновый десерт с клубникой,
- замороженный сорбет со сливами и кока-колой.
Фото: Tescoma
Вероятные намерения руководителей Tescoma
Похоже, что руководство Tescoma целенаправленно увеличивает информационно-технологическую составляющую своих товаров, по отношению к их материальной части. Вряд ли такая стратегия позволит привлечь на домашние кухни значительную часть завсегдатаев мест общественного питания, но наверняка такие возможности заинтересуют тех, кто желает поднять уровень домашней кухни до всемирно известных ресторанов и в каком-то смысле даже выше.
Фото: Tescoma
Путь к таким грандиозным целям надо начинать с надёжных основ, и они не менее досконально, чем инструкции детских конструкторов, преподаны в комплектах формочек и рецептов Tescoma DELICIA KIDS.
Фото: Tescoma
Желаем нашим посетителям совершенствования кулинарных способностей и чуткого отношения к чувству меры, чтобы радоваться здоровому питанию самому, и радовать тех, кому они готовят пищу.