Posuda40.ru San-Premium.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 10 992

Коллекционерами люди не рождаются, но с коллекционными фигурками «Энеско» (Enesco) иногда становятся

С 1958 года (год основания) компания «Энеско» получила солидный опыт и стала одним из лидеров на мировом рынке коллекционных фигурок и других подарочных сувениров, но сегодня, как и вчера, работники компании и сотрудничающие с ними дизайнеры рассматривают все возможности научиться чему-то новому. Иногда идеи подсказывают коллекционеры, иногда — обычные покупатели и незаинтересованные лица, но вдохновение малопредсказуемо в вопросах непосредственных его источников. А без вдохновения даже самые лучшие идеи воплотятся не так хорошо, как хотят авторы.

Задокументированная предыстория появления компании Enesco начинается на полвека раньше основания самой компании, и связана в основном с плюшевыми медведями и немецко-культурной предприимчивостью. В 1898 году немецкий иммигрант Адольф Гунд (Gund) основал в городе Норволке (Norwalk, Connecticut, USA) США компанию «Гунд», занимавшуюся проектированием и производством плюшевых мишек. Нам неизвестно насколько странным это предприятие могло показаться тогда, но сегодня, когда в Германии уже около десятка музеев плюшевых медведей, а на британских аукционах коллекционных мишек продают более, чем за сотню тысяч фунтов стерлингов, можно предположить, что Адольф Гунд достаточно хорошо видел будущее. Через 50 лет в результате различных организационно-правовых изменений компания «Гунд» была преобразована во вновь основанную «Энеско» (Enesco), хотя и «Гунд» не перестала существовать, по крайней мере, как торговая марка.

С 1990 «Энеско» решило начать выпуск фигурок из затвердевающей, как камень «смолы», что в прямом смысле упрочило (сделало прочнее) значительную, если не основную часть её товарных позиций — статуэтки, фигурки и миниатюры. И хотя фарфоровые фигурки не потеряли своего очарования и ценности, они уже не являются единственными и неповторимыми в своей товарной категории, а делят на витринах места с шедеврами из «каменной смолы» (искусственного камня, полистоуна). Вероятно, продолжающиеся эксперименты с сырьём для поделочного материала и межъязыковые барьеры приводят к тому, что в разных источниках пока что встречаются разные названия для материальной основы статуэток, но суть её уже доступна для описания. По ощущениям в руках — это камень, и по способу отделки — то же. А вот основы статуэток отливают из пластичной как смола смеси минералов и скрепляющих веществ, в содержании и пропорциях которых возможны различия.

Сегодня «Энеско» стремится упрочить свои позиции среди крупнейших поставщиков инновационных и забавных подарков, стильных элементов домашнего декора и творчески вдохновляющих предметов коллекционирования. Руководители компании тщательно выбирают партнёров для сотрудничества и формируют коллекции соответствующих брендов по предустановленным критериям. Самые известные из брендов «Энеско» на сегодняшний день это «Бордэ Файн Артс» (Border Fine Arts), «Кантри Артистс» (Country Artists), «Гунд» (Gund) и «Лиллипут Лэйн» (Lilliput Lane). Кроме того, «Энеско» имеет право на использование элементов таких торговых марок, как «Беатрикс Поттер» (Beatrix Potter), «Дисней» (Disney) и «Винни Пух» (Winnie the Pooh).

Разумеется, что в основной своей массе продукция «Энеско» ближе и понятнее жителям Великобритании и США, так как художники, создающие проекты будущих предметов выросли и живут в соответствующей культурной среде. Однако чувства людей — это обобщающий фактор и влияет независимо от языковых и культурных различий. Потому, если авторам удалось, например, передать чувства, связанные с героями сказок Беатрикс Поттер, то уже не так важно, чтобы видящий фигурку человек предварительно прочёл соответствующую сказку. Ведь даже читатели одной и той же сказки могут по-разному сочувствовать её персонажам. Поэтому главным вкладом в свои творения художники «Энеско» могут считать творческие усилия по изображению и передаче чувств. А бренды, известность и популярность, как говорится, дело наживное. Коллекции «Энеско» довольно ярко отражают индивидуальность каждого художника, и в то же время их оригинальность, подлинность и целостность направлены на внимание и сочувствие каждого зрителя, коллекционера и даже случайного покупателя, который ищет подарок для близкого человека.

Желаем вам приятного дарения и получения подарков, и также творческого вдохновения.