Новинки Vigar 2015 - аксессуары для кухни с кукольным лицом
На весенней выставке "ХаусХолдЭкспо 2015" в Москве экспозиция испанской компании "Вигар" (Vigar) напоминала витрину фабрики игрушек. Вполне практичные аксессуары для кухонь, санузлов и приусадебных участков вызывали в первую очередь ассоциацию с куклами.
Свободное воображение опытного сценариста наверняка легко нашло бы здесь достаточно потенциальных образов для персонажей пьесы кукольного театра.
Принцессой в карнавальном платье выглядел один набор воронок.
Красивой изящной дамой - другой.
Клипса для удерживания мочалки соперничала за звание "русалки"
со сгоном для очистки от воды при мытье стеклянных и керамических гладких поверхностей.
Сказочные фирменные "домики" охраняли мультяшного вида собаки-щётки.
Юная леди в красном наряде по прозвищу Флэшка могла бы сыграть роль шпионки, которая весьма эффективно и надёжно могла собирать и хранить информацию обо всех остальных участниках пьесы.
Получилось бы в итоге успешное творение, сказать сложно. Однако, руководство Vigar, очевидно, не упускает шансов добавить драматизма к образу компании, столь тесно увязывая его с кукольными лицами, появившимися однажды под маркой DOLLS - одной из множества коллекций бренда. В общем-то, при взгляде на экспозицию готовых изделий компании, первое с чем ассоциируется расхожее словосочетание "лицо фирмы" - это, конечно, круглолицые улыбающиеся "декоры". Но почему их с каждым годом становится всё больше и больше, по соотношению с другими многочисленными декоративными образами аксессуаров?
Вполне вероятно, что данная направленность творческих усилий специалистов Vigar не задана, а только поддержана руководством. Инициативу же в выдвижении этих "куколок" на первый план, видимо, взяли на себя покупатели. Ведь именно они при прочих равных качествах могут чаще или реже выбирать щётки, мельницы для соли, маслёнки, пробки для бутылок и другие вещи, которые являют собой образы обаятельных куколок.
Выпорхнут ли из этих симпатичных "куколок" ещё более впечатляющие "бабочки" творений Vigar, или они останутся яркой и улыбчивой страницей в творческом пути бренда, пока неизвестно. Поэтому продолжаем желать нашим читателям своевременно узнавать о новых аксессуарах для наведения и поддержки порядка в доме вообще, и на кухне, в частности.
Автор статьи и фото: Валерий Клёнов