Posuda40.ru San-Premium.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Заказать обратный звонок
Каталог товаров 12 762
0 0 0

Статьи

Название немецкого посудного бренда Beka и слово «барбекю» созвучны, но в данном случае их связывает всего лишь простой рецепт приготовления ананаса.
К июлю 2017 года специалисты Tescoma обратили внимание на кухонные принадлежности для летнего сезонного питания. Новые большие сковороды для приготовления различных рагу из богатого разнообразия овощей. Необычный прибор-приложение к кастрюле с кипящей водой поможет приготовить различные желе и сиропы, а то и просто соки. На белой фарфоровой посуде яркие краски летних яств, даров лесов, полей и огородов будут заметны лучше, чем на другой. Любителям салатов и многих других блюд могут быть интересны ёмкости для насыщения растительных масел различными ароматами и оттенками вкуса. А если кто-то пожелает, но не сможет открыть крышку бутылки с водой или банки с недавно приготовленным томатным соусом, наверняка пожелает иметь под рукой специальную открывашку.
К началу лета 2017 года специалисты Tescoma предложили покупателям посуды и аксессуаров для кухни обратить внимание на освежающие напитки и удобства при приготовлении блюд в микроволновках. Тем, кого больше интересует неспешное любование природой под открытым небом, наслаждение хорошей беседой со зваными гостями, а также угощение их сладостями, предложена «приманка для незваных гостей». Осы будут пировать неподалёку от вас, а затем их надо просто выпустить для возвращения к естественному образу жизни. А кто твёрдо решил навести порядок среди поварёшек, толкушек, открывашек, лопаток и т.п. аксессуаров, могут обратить внимание на новую систему лотков для кухонных ящиков.
Лучше готовить телегу зимой, а посуду для урожая весной. Когда мудрые советы и рецепты уже получены и правильно восприняты, приходит черёд поиска специальных инструментов и посуды. Посуду надо будет тщательно подготовить, блюда и напитки аккуратно разместить и герметично закрыть. Чтобы не забыть, что где лежит, хорошо бы разместить на банках и бутылках аккуратные и красивые этикетки. Об этом специалисты Tescoma и предложили позаботиться любителям кулинарии в мае 2017 года.
Для приготовления здоровой и вкусной пищи надо поддерживать наилучшее настроение, а также использовать необходимые аксессуары или хотя бы красивую сковороду. Такой набор апрельских новостей предложили специалисты чешского бренда Tescoma. Особенно выделились на этот раз мастера делать посуду и всяческие кухонные принадлежности из нержавейки. При этом, безусловной новизной блеснули авторы коллекции FANCY HOME, которые, видимо, уверены, что хороший аромат способен помочь не меньше, чем удобное ситечко или прибор для фламбирования.
К началу весны 2017 года специалисты Tescoma основательно позаботились о любителях печь домашние хлебобулочные изделия. Не забыли они про обновления среди инструментов для приготовления салатов. Предусмотрели специальное оборудование для создания взбитых сливок. Позаботились о красивой сервировке столовых приборов и салфеток. Предложили вниманию публики керамические кружки, украшением каждой из которых стали сочетания цветов внутри и снаружи. И это ещё не всё...
Похоже, изобретательные и предприимчивые специалисты чешского бренда Tescoma уже меньше интересуются у потенциальных покупателей о том, что им нравится готовить дома. Однако, это не значит, что мнения покупателей перестали учитывать. Учитывают, но вопрос теперь звучит скорее так: «А что вам нравится кушать?» И если, к примеру, ответ звучит, как «батончики-мюсли», то предложение от Tescoma таково: «Хорошо. Попробуйте приготовить их дома». То же касается и бисквитных печенек для детей, и даже овощных консервов. Ещё несколько поводов для вдохновения авторы новинок для кулинаров нашли в расцветке итальянского флага.
Для англоязычного покупателя слова «Китай» и «фарфор» звучат одинаково: «Чайна» (China). Для русскоязычного продавца английского фарфора это совпадение становится источником драматичных диалогов с покупателями. Дело в том, что китайская продукция часто ассоциируется с низкими ценами, а фарфор в 21-м веке стал доступнее, чем в 18-м, но не стал дешёвым. В итоге, некоторые покупатели всерьёз уверены, что если на кружке написано «CHINA», то это не может быть английским фарфором. Соответственно, и ценники на английский фарфор у таких покупателей тоже вызывают подозрения. Что по этому поводу могут сказать англичане? Анекдот могут рассказать...
Новейшая история развития рынка посуды и товаров для дома изобилует примерами подстраивания производителей под желания и даже капризы потребителей. В итоге, те, кто может производить востребованное по собственным проектам с высоким уровнем качества предлагают дорогую оригинальную продукцию. Остальные пробуют казаться такими, как и те первые, то есть, успешные, при этом, пробуя привлекать покупателей более доступными ценами. Тем не менее, даже возможности выбирать по цене и качеству, не всегда достаточны, если речь заходит о цельном стилевом решении интерьера. А от этого, ведь, зависит уют, настроение и т.д. На московских выставках HousHoldExpo и Stylish Home в самом начале весны 2017 года был обнаружен очередной ответ на вопрос: как выбрать посуду быстро, правильно и на достаточно продолжительное время...
Каплю воды можно сделать цветной, добавив красителя. И она вся изменит цвет. Это произойдёт быстро, потому запечатлеть и рассмотреть это сложно. Однако процесс этот красивый и некоторыми его стадиями можно даже залюбоваться. Капля стекла чем-то напоминает каплю воды, но процессы окрашивания в ней происходят намного медленнее, чем застывает стеклянная масса. В итоге окрашивание бывает остановлено на той стадии, когда переливы, переходы и взаимовлияния различных красок в сочетании со светом представляют собой сияющее зрелище.