Posuda40.ru San-Premium.ru
Оформление заказа
прямо на сайте
Доставка товаров
по всей России
Оплата любым
удобным способом
Обнинск +7 (484) 396‒63‒69
Москва +7 (499) 705‒03‒69
Каталог товаров 22 237
0 0 0

Как выбрать подарок? Способ 1-й: когда ни в сказке сказать ни пером описать

В данной статье речь пойдёт о способе поиска подарков, для которых можно легко применить такую меру их ценности, как интуитивная понятность.

Бывает так, что вроде бы неизвестно, что подарить другому человеку, и в то же время, есть уверенность, что как только увидишь нужное, то сразу поймёшь. Будто бы мгновенно ощутишь или представишь состояние другого человека. Ничего сверхъестественного, и в то же время немного сказочно. Это можно заметить, как говорят, интуитивно. Например, по интонации голоса, когда слушаешь, что человек отвечает на вопрос о желаниях и подарках. Уместно вспомнить и реакции на подарки, сделанные тому человеку раньше. В общем, в какой-то момент размышлений о подарке или во время активных поисков появляется уверенность в том, что нужный подарок будет сразу замечен и определён, как только появится в поле зрения, слуха. А может даже донёсшийся откуда-то запах вдруг наведёт на полезную идею или мысль.

Новогодние аромасвечи от Bartek Candles Фото: Bartek Candles

С выбором подарка в таком случае, очевидно, проблем нет. Проблема — в его поиске. Того самого, уже вроде бы подразумеваемого в общих чертах подарка. В таком случае, надо определять и место поисков сходным образом: интуитивным чутьём. Например, где-то на интернет-сайте мелькнуло изображение дорстоперов, и сразу возникла мысль, что потенциальный получатель подарка будет счастлив, если мягкая увесистая фигурка будет придерживать межкомнатную дверь в его доме.

Дорстопер (дверной упор) от Dora Designs Фото: Dora Designs

Нередко бывает так, что идеала найти не удаётся, или удаётся, но стоимость слишком высока. В таком случае, стоит поразмыслить, что именно в найденном варианте привлекло внимание в первую очередь. Далее уже придётся искать нечто, обладающее сходным качеством или свойством. Оправданий придумывать не нужно. Вопросы об идеальности подарка вряд ли кому-то интересно решать, когда подарок уже есть. Тем более, идеальность не должна волновать пока подарка нет. Если хочется оправдаться как бы перед самим собой, то, возможно, неточно определено нужное качество или свойство подарка. Ведь что-то внутри это подсказывает, и подсказывает достаточно точно, чтобы понять. Можно, например, быть и оставаться безразличным к фарфоровым фигурками, и в то же время быть уверенным, что в данном случае это именно то, что надо.

Фарфоровые статуэтки от ИФЗ

Для приведённого здесь способа поиска подарка очень важно настроение. Самым подходящим в данном случае является спокойное и умиротворённое состояние. Тогда легко будет с первого раза определить что-то подходящее даже на перегруженной предпраздничными обещаниями витрине. Утомительными и малоэффективными могут оказаться поиску по принципу: «сначала посмотреть всё, а потом выбрать лучшее». Вполне вероятно не успеть первое или опоздать к покупке второго. Раз уж начинается процесс с некого «чутья», то и продолжать лучше в том же духе. Благонамеренно и размеренно проверять кажущиеся оптимальными варианты, с каждым шагом приближаясь к цели.

Подставка под тарелки от Creative Tops Фото: Creative Tops

Плюс ко всему, полезно иметь ввиду, что люди часто дарят подарки, стараясь вызвать восхищённое состояние одаряемого. То есть, моделируют нечто мгновенное, яркое и эмоциональное. В таких случаях основным требованием к подарку становится нечто по большей части независящее от дарящего. Это некая лотерея в ожидании, что развернёт человек упаковку и «ВАУ!», или «ВОТ ЭТО ДА!» Однако, принимающие подарки люди, по сведениям современных психологов, чаще реагируют на функциональность подарка. Им интересно, как пригодится данный предмет в достижении их целей. Это не отменяет восторженных эмоций, но и, разумеется, не гарантирует.

Для решения этой проблемы и нужно чутьё, которое позволит связать внешнюю эффектность найденных вариантов с их полезностью и эффективностью. Желательно, чтобы эффектность и эффективность гармонично дополняли друг друга, но в случае перевеса, пусть значительнее окажется вторая, то есть, полезная функциональность. В каком-то отдельно взятом случае другое решение может оказаться лучше, но среднестатистически пока получается так.

Чайник заварочный от James Sadler

И исходя из наиболее распространённых вариантов восприятия подарков, можно рассмотреть несколько способов их определения, выбора и поиска.

  • 1-й — «интуитивный» — уже рассмотрен в данной статье.
  • 2-й способ основан на поиске подарка, как повода для беседы, улучшения отношений и т.п. целей.
  • 3-й — это когда от подарка ждут ярких эмоций и эстетического наслаждения.
  • 4-й связан с подарком, как причиной для очередных размышлений о чём-то, как говорят, высоком, вечном и т.п.
  • 5-й способ связан в первую очередь с качеством исполнения, надёжностью, добротностью изготовления подарка.
  • 6-й подойдёт ищущим такие, условно выражаясь, универсальные варианты, когда сам по себе подарок может казаться не особенно интересным, невзрачным, а вот в сочетании с качествами и потребностями одаряемого приобретает некий уникальный статус.
  • 7-й способ базируется на понимании хорошего подарка, как инструмента для облегчения конкретной деятельности, экономии средств и удовлетворения различных хозяйственных нужд.
  • 8-й способ непосредственно связан с материалами из которых сделан подарок, или, моднее говоря, с его экологичностью.

В любом случае, и любым из адекватных способов искать приходится то, о чём можно сказать простую добрую фразу: «это хороший подарок». И многое в интонации произнесения такой фразы зависит от тех, кто дарит и принимает подарки, а не только от качеств и свойств даримых вещей.

Успешного вам поиска и выбора подарков!

Товары, упоминавшиеся в статье